Фронтальная проекция колесных шасси автомобиля,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
ManManMan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:39 am

Фронтальная проекция колесных шасси автомобиля,ч.2

Сообщение ManManMan » Чт июн 01, 2017 11:58 am

Эта линия делит шасси на носовую и кормовую части. Кстати, такое деление машины производится в большинстве весовых расчетов, расчетов подвижности, аэродинамических расчетах и т. д.
Для больших многоосных шасси с длинными боковыми проекциями такое деление оказывается слишком грубым. Так, например, носовой свес типичного многоосного колесного шасси может иметь длину 1,5. . . 3,0 м и в его пределах по длине может разместиться одноместная или двухместная тандемная кабина, но не более.
Расстояние между крайними точками крайних колес 6-осного шасси может лежать в пределах 12. . . 16 м, а у шасси с большим числом осей может быть еще большим. При простом 4-членном делении длина второй зоны оказывается равной 6. . . 8 м, что слишком много, так как в ней могут разместиться последовательно несколько отсеков, не перекрывая друг друга, и это не будет зафиксировано кодом размещения.
Из такого положения возможно несколько выходов. Наиболее простой состоит в применении более дробного членения. При таком подходе целесообразно ориентироваться на длину рабочего места водителя или пассажира, рекомендуемую действующими в автомобильной промышленности стандартами и нормалями. В соответствии с ними длина рабочего места находится в пределах 1 200. . . 1400 мм, следовательно, длина однорядной кабины будет также близка к этим величинам. Таким образом, вторую и третью области целесообразно разделить дополнительно на две (лучше три)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей