Фронтальная проекция колесных шасси автомобиля,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Irish Dze
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 05, 2017 9:00 am

Фронтальная проекция колесных шасси автомобиля,ч.1

Сообщение Irish Dze » Пт май 05, 2017 9:57 am

Большинство колесных машин по тем или иным причинам имеют ограниченную ширину. В то же время поперечные размеры таких элементов, как кабина, нельзя произвольно уменьшать, так как они определяются габаритными размерами человека и требованиями к обитаемости. Ширина колесного движителя также обычно достаточно велика.
В результате фронтальная проекция колесных шасси имеет явно выраженное разделение на вертикальные «ряды». Таких рядов можно выделить у шасси классического типа по крайней мере три, причем средний широкий ряд перекрывает продольную плоскость симметрии машины. Большинство колесных шасси тяготеет к поперечной симметрии, поэтому членим фронтальную проекцию на четыре симметричных вертикальных ряда приблизительно одинаковой ширины и присваиваем им соответствующие номера (1-4), допустим, считая слева направо. Эти номера будут являться кодом ряда.
Боковая проекция колесного шасси классического типа имеет наиболее сложную конфигурацию. Однако в ней можно выделить две совершенно очевидные зоны, которые существуют почти всегда носовой и кормовой свесы, ограниченные вертикальной линией, касательной к крайней точке крайних колес.
Вторым совершенно естественным членением является вертикальная линия, проходящая через центр массы комплекса (практически через середину расстояния между крайними осями машины). Эта линия делит шасси на носовую и кормовую части.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя