Создание клиентской базы,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Steel Cut Toe
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 9:38 am

Создание клиентской базы,ч.2

Сообщение Steel Cut Toe » Вт мар 07, 2017 1:55 pm

Поэтому не заостряя, мягко лавируйте и уходите из спорных и конфликтных зон. . .
А вот обязательно поинтересуйтесь кругом знакомств клиента. Обязательно попроситеанкеты клиентов (и поставьте галочку у себя в базе что клиенту было это предложено) отыв и рекомендации своему кругу знакомств, от довольного клиента. Или жалобы и претензии от недовольного! Наиболее продвинутые бизнесмены и маркетологи считают недовольного клиента который делится своими претензиями и (что самое главное) предложениями-другом своего бизнеса!
Фиксируйте каждый контакт и тему обсуждаемую в нем, и дату и тему последующего контакта.
Ну и в отдельной колонке таблицы фиксируйте мнение свое и/или своего персонала о клиенте. Помните что с некоторыми клиентами просто дешевле вообще не работать. . . Считайте просто что это не Ваши клиенты (пусть с ними работают Ваши конкуренты). Изучайе и осуждайте с сотрудниками их отзывы, считайте и принимайте решение о перспективности работы с подобным клиентом.
Сведите подобный опросник в некоторую таблицу в Exell например. С ней будет удобно работать
И по мере роста бизнеса переходите к программам учета клиентов (их полно в интернете от бесплатных, условно бесплатных - с пробным режимом на месяц например. И до больших, подробных, платных программ.
Следующий шаг-это CRM база для работы с клиентами. В ней процессы контактов можно уже чуть ли не полностью автоматизировать, вплоть до автоматической рассылки электронных писем или рассылки SMS при сопряжении этой системы с системой мобильного маркетинга.
Что говорить-главное начать делать! Начните создание клиентской базы хотя бы с таблички Exell и заполнения своего рода анкеты опроса клиента-результаты Вас

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя