Создание клиентской базы,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Gbbledgoodk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:09 am

Создание клиентской базы,ч.1

Сообщение Gbbledgoodk » Ср фев 15, 2017 12:07 pm

Ну что продолжим создание клиентской базы заполняя далее пункты анкеты опроса клиента (причем заметьте-каждого)?
Продолжим начатое здесь построение Золотого актива Вашего бизнеса, без которого не будет учета и постоянного взаимодействия с клиентами. А значит не будет продаж. Соответственно не будет прибыли. Ну и конечно без этого бизнес просто "склеит ласты" (откинет копыта,зажмурится,даст дуба и прочие упражнения в остроумии черного юмора. . . бизнесмену правда будет не до шуточек. . . . ).
Итак выяснив состав семьи,полюбопытствуйте интересами ,увлечениями,родом занятий на данный момент и даже в перспективе, чад и домочадцев клиента (а потом почему бы не подарить клиенту например клюшку для сына хоккеиста,или пуанты для дочери балерины, или слуховой аппарат для бабули? . . . Да Ваша компания просто станет другом семьи! . . . )
Обязательно узнайте откуда клиент узнал о Вас. Его "историю" взаимоотношения с Вашим бизнесом, с Вашими сотрудниками. Узнайте что он ожидает (и не забудьте в следуещее после продажи касание, спросить решил ли он свою проблему Вашим продуктом, насколько оправдались его ожидания, и что еще Вы можете сделать для него. . . ).
Мягко поинтересуйтесь вероисповеданием клиента. Чтобы не поздравить мусульманина с Пасхой, а христианина с Курбан Байрамом. . .
Столь же деликатная сфера -политика и участие в общественной жизни. Вообще по отношению к последним 2 пунктам лучше всего быть вне политики и религии. Просто всегда есть вероятность нарваться на "активиста" и ненароком наступить на его "любимый мозоль" и потерять клиента. Поэтому не заостряя, мягко лавируйте и уходите из спорных и конфликтных зон.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя