Перемещение центра масс кузова шасси автомобиля,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Good William
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 2:33 pm

Перемещение центра масс кузова шасси автомобиля,ч.2

Сообщение Good William » Пт июн 02, 2017 2:48 pm


Рассмотрим многоопорную машину, имеющую несимметричную подвеску с амортизаторами при следующих допущениях:- все упругие и демпфирующие элементы имеют линейные характеристики, иначе говоря, жесткости всех упругих элементов и коэффициенты сопротивления всех демпфирующих элементов, приведенные к центрам колес, постоянны (но не одинаковы);- упругие характеристики шин линейны, т. е. их жесткости постоянны (но также не одинаковы);- потери на внутреннее трение в шинах настолько малы, что ими можно пренебречь;- все потери энергии в подвеске можно учесть соответствующим подбором коэффициента сопротивления демпфирующего элемента (амортизатора);- все амортизаторы двусторонние, с одинаковыми коэффициентами сопротивления как при прямом, так и при обратном ходе колес;- колеса не отрываются от грунта во время колебательных процессов; коэффициент сопротивления движению постоянен;- подвеска симметрична относительно продольной оси машины (оси колес левого борта совпадают с осями соответствующих колес правого борта);- характеристики шин и элементов подвески правого и левого бортов одинаковы; профиль дороги под правыми и левыми колесами одинаковый.
Опуская промежуточные выводы, относящиеся к теоретической механике, приведем систему дифференциальных уравнений, описывающих движение многоосной машины в продольной плоскости.
Эта система уравнений показывает, что возбуждение вертикальных колебаний кузова многоосного шасси обязательно сопровождается возникновением его продольно-угловых колебаний и колебаний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость