Перемещение центра масс кузова шасси автомобиля,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Whip Chu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 8:59 am

Перемещение центра масс кузова шасси автомобиля,ч.1

Сообщение Whip Chu » Ср май 17, 2017 3:40 pm

Перемещение центра масс кузова шасси (координата z) измеряется от положения его статического равновесия. Перемещение центра масс колеса (координата х) также измеряется от положения его статического равновесия. Причем предполагается, что центр колеса совпадает с его центром масс. Возвышения и впадины на дороге задаются координатой у, которая измеряется относительно линии, являющейся математическим ожиданием микропрофиля дороги.
Заметим, что практически всегда микропрофиль дороги считается случайной функцией с постоянным математическим ожиданием (это условие, к сожалению, в явной форме обычно не оговаривается).
Уравнения движения системы, можно получить разными путями. Выберем наиболее простой вариант — используем теорему Кенига о движении центра масс системы, принцип Даламбера и уравнения вращательного движения твердого тела. Часто с этой целью применяют теорему Лагранжа, что в данном случае представляется ненужным усложнением.
Рассмотрим многоопорную машину, имеющую несимметричную подвеску с амортизаторами при следующих допущениях:- все упругие и демпфирующие элементы имеют линейные характеристики, иначе говоря, жесткости всех упругих элементов и коэффициенты сопротивления всех демпфирующих элементов, приведенные к центрам колес, постоянны (но не одинаковы);- упругие характеристики шин линейны, т.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя