Основы теории и расчета авто систем подрессоривания колес автомобиля,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
SneakerKid
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 2:58 pm

Основы теории и расчета авто систем подрессоривания колес автомобиля,ч.2

Сообщение SneakerKid » Ср май 03, 2017 4:11 pm

Как правило, более целесообразна комбинированная структура, включающая механические регуляторы, автономные и связанные аналоговые и цифровые электронные блоки управления, центральный и периферийные процессоры.
Желательно подбирать для работы на одном процессоре управляющие программы с приблизительно одинаковыми требованиями к частоте перезапуска, которая должна быть с целью упрощения системы минимально возможной. Так, для большинства систем управления двигателем, тормозами, подвеской подходит шаг перезапуска управляющих программ 0,1 с. Управляющие программы, работающие в процессоре, «зашиваются» в ПЗУ
Большинство же серийных автомобилей, оборудованных микропроцессорными системами управления подвеской, имеют системы статического регулирования. При этом регулируемыми параметрами являются в большинстве случаев положение кузова, а также жесткость подвески и сопротивление амортизаторов.
Можно отметить, что быстродействие исполнительных устройств регулируемых амортизаторов, применяемых фирмой «Тойота», составляет 0,1 с, что уже достаточно для систем динамического регулирования, а фирма «Way-Assanto», разрабатывающая амортизаторы с электронным управлением, планирует в скором времени довести быстродействие до 0,05 с.
Разработка управляющей программы — достаточно сложный процесс, связанный с ее отладкой на всех стадиях.
Большая часть отладочных процессов проводится до этапа установки на опытный образец автомобиля — моделированием на ЭВМ, что значительно удешевляет весь процесс разработки

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость