Основы теории и расчета авто систем подрессоривания колес автомобиля,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Crazy Rox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 2:45 pm

Основы теории и расчета авто систем подрессоривания колес автомобиля,ч.1

Сообщение Crazy Rox » Пт апр 07, 2017 3:43 pm

Если гидравлическую схему активной подвески снабдить дополнительными устройствами, то можно в широких пределах изменять клиренс автомобиля. Недостатком описанной пневмогидравлической активной подвески является наличие промежуточного и исполнительного гидроцилиндров, которые по габаритным, весовым и стоимостным характеристикам сравнимы с основным пневмогидро- цилинром 2.
Отмеченный недостаток отсутствует в активных пневмогидравлических подвесках с исполнительным насосом.
Обычный состав современной системы автоматического управления подвеской включает в себя следующую последовательность групп функциональных элементов: датчики — преобразующие устройства — исполнительные устройства. Быстрое развитие микроэлектроники дает возможность для нового пути развития автоматических устройств автомобиля. Роль командного устройства в этом случае играет микропроцессор.
Согласование входов и выходов микропроцессора соответственно с датчиками и исполнительными устройствами производится через преобразующие устройства входа и выхода. Одна бортовая микроЭВМ может служить для управления многими агрегатами автомобиля. В этом случае управляющие программы для разных систем запускаются в бортовом компьютере последовательно, причем в зависимости от условий приоритет выполнения управляющих программ может меняться.
В каждом конкретном случае полная структура систем автоматического управления оригинальная. Как правило, более целесообразна комбинированная структура, включающая механические регуляторы, автономные и связанные аналоговые и цифровые электронные блоки управления, центральный и периферийные процессоры.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя